Вы бы могли себе представить женщину, которая что-то не может подписать или заключить договор? Мне почти 30, точнее 25 и один год, и в этом возрасте мне понадобился документ, который сможет меня вручить – если человек недееспособный, то есть вероятность списать все подписанные старые договора на … что-то незаконное. Конечно, выглядеть все со стороны может странно, да и по закону я должна быть либо психом, либо алкоголиком, чтоб меня признали невменяемой и неспособной, и прочие не- приставки.
Несложно догадаться, что я буду действовать через знакомых, но это не все. Есть пару интересных занятий, даже лекарств, которые ведут к потери здравого смысла. Но их я затрагивать не буду. Мы будем говорить о совершенно здоровом человеке, который не сошел с ума, и которому просто так нужна справка о недееспособности и т.д. Да, это я, и как всегда все делается ради бизнеса. Объясню, зачем мне все это надо.
Неделю назад пропал из виду мой единственный крупный заказчик ковриков (тот, который из частных лиц заказывал больше, чем компании). И у меня случился стресс. Перестал он делать заказы, потому что от него ушла любовница, жена узнала о любовнице, когда той уже не было, потерял он все на свете, и не хотел больше продолжать бизнес. Я злая, конечно же. Кто-то накуралесил, а я виновата, потому что у меня никто ничего не покупает. Вот, что должны еще учитывать маркетологи и экономисты, когда создать экономические модели и узнают покупательские способности – если кто-то кого-то бросил, жертве не хочется ничего – ни покупать, ни продавать.
Поэтому экономический бум случается, если неожиданно жена возвращается к тебе, либо если любовница соглашается быть ею и молчать. Вот тут-то пик радости. Ну, а я… А я молча пошла плакать и ждать, когда же все-таки бабы простят его. Все равно что-то должно наладиться. У меня и руки опустились, и желание пропало. И еще надо отчеты в налоговую, министерство, декларации… Вот, когда все хорошо, есть настроение. И меня заинтересовала другая среда – признание владельца фирмы недееспособным, чтобы аннулировать контракты с тем, кто ушел в подполье.
Вам кажется, если бизнес просто прекратился, то ничего и не было? Нет никаких последствий? Есть, причем кроме моей женской обиды есть и мужская скупость, выраженная в нежелании заказывать дальше коврики для дела. Если бы он сделал весь процесс автоматизированным, можно было бы работать в том же темпе дальше. Мне надо снова искать новых клиентов, причем крупных, кто закрыл бы глаза на мои «ловкости» и не сдал бы… Вот все сначала, ей Богу.
Признание владельца фирмы недееспособным поможет сделать несколько вещей одновременно:
Мне почти на руку, но надо чтобы он вернулся к жизни, либо чтоб ячейка, куда это все скидывалось, не останавливалась в работе. Признание владельца фирмы недееспособным не делает его ненормальным. То есть, вести дела он может, а вот на определенный момент он был в замешательстве. А у меня был развод, вот вам и причина помутнения рассудка. Справку выдавал очень хороший друг (так как в семье и у меня 4 или 5 врачей), и дальше надо было сделать лишь одно.
Я пошла к этому убитому женской логикой мужчине, и попросила вести его дела. Он никак не отреагировал на мое предложение, а просто дал ключи и пароль от 1С, номер бухгалтера и все. После этого я задумала о покупке квартиры, ведении бизнеса через интернет, и всякой неофициальной всячине. Он построил себе дом, заработав на него в 17 лет какими-то программами, машину купил отец, который торговал акциями на биржах… А я вкалываю, меня бросают заказчики, я еще должна как-то выкручиваться… А тут все так просто.
С бухгалтером я говорила, она все дела ведет сама, я ей помогать не собираюсь, да и она сказала, что сделает все, как надо. И мы подписали бумаги, сделали возврат налогов, оформили официально документы и все. Я вышла домой, вечером зашла в кафе, попила кофе. Я заметила там, что все практически сидят в интернете, у кого телефон, у кого ноутбук. И тут я решила – буду сначала рекламировать фирму свою через сайт, а потом добавлю туда магазин или просто адрес напишу для своих и зарубежных клиентов. А почему бы и нет – на алиэкспресс еще пойду, если меня не выгонят оттуда раньше.
Справка моя была действительна три месяца. Потом уже, как и любой другой человек, я выздоровела, мозг пришел в себя и разум тоже. Прошу заметить, я не имела справку о том, что мой диагноз дебил. Я просто была не в состоянии по зафиксированным причинам делать какие-то важные операции по фирме. Это все легально, не как все у меня бывало. Все документы просто сделали задним числом, а я сказала огромное спасибо. Кстати, коврики для мотоциклов пошли, стали брать. Теперь надо побольше сфер работы набрать, а потом делать сайт, добавлять потом товары, страницы и т.д.
Если даже просто иметь сайт, это престижно. Правда не могу натянуть движок на… или наоборот. В общем, нужен мне мой друг, который все это знает и умеет. А потом ведь достаточно все развить и своим клиентам или не своим предлагать ознакомиться с каталогом фирмы и выбрать что-нибудь из ассортимента. А ведь я еще кое-что делаю со свечами для машин. Там совсем другая схема – обналичить через фирму деньги, а потом со счета вернуть налом, чтоб себе еще в карман что-то сделать. Об этом мало кто знает, но такие операцию делают практически все чиновники, злые врачи бюджетники, преподаватели и даже частные лица.
А я иду думать, как вытащить своего заказчика из депрессии, потом сделать надо сайт или хотя бы заготовку, а потом уже работать с тем, что будет. Да, моя дочь научилась говорить. Теперь она будет сдавать меня налоговикам, если они ее что-то спросят или не спросят. Интересно, а если ей передать бизнес потом, что будет? Беда…