Продажа информации конкурентам
28.03.2017,
Просмотров: 3693
Вот тут уже речь будет не о муже и бизнесе, а про способ выживания… Раскрою секрет, никто ведь не знает, где я живу? В какой стране? Молдова… Да, та самая страна, где люди рождаются с уровнем навыка выживания high level – высший уровень в игре. Но это не помешало мне остаться и заниматься бизнесом. Мало того, продажа информации конкурентам – это основной вид заработка для многих экономических агентов. Люди здесь имеют бизнес в области – кафе, рестораны и винные магазины. Все учатся на менеджеров и юристов, потому что либо ты работаешь «на дядю», либо юридически подкован и можешь себя обезопасить в случае чего.
Я не училась на юриста, но курс экономических преступлений прослушала и сдала на 10. Бизнес в нашей стране вести сложно, даже стыдно. Это значит, что у тебя нет богатых родственников, и ты еще где-то подрабатываешь. Это как раз обо мне. Но продажа информации конкурентам для меня была вынужденной мерой. Я человек, который любит свое дело, ненавидит подставы, и готов отвечать на все вызовы судьбы. Недавно ко мне пришел знакомый, якобы конкурент, который собирается открывать похожий бизнес. Мне в принципе все равно, но зачем приходить ко мне и что-либо узнавать.
Предыстория тоже довольно интересная – мне машины и аксессуары для оверлока достались от бывшего конкурента. Раньше я занималась ниточным шитьем, а теперь и ленточным. То есть, мне по воле случая продали технику, которая якобы не работает. То ли подставить решили, то ли еще что-то. Я починила ее и стала работать. Конечно, к большому удивлению, бывший хозяин попросил обратно продать машинку, но я отказалась. Он бизнес потерял, но мне говорил, что собирается уезжать в Россию.
И вот гость моего дома решил надавить на слабые места, мол, того хозяина уже прижал, он отдает ему бизнес и все. Теперь только я осталась и он. Говорит, что монополия не разрешена. Это я знала, но мой бизнес по учетной политике занимается еще кое-чем, где есть конкуренты. Я решила подыграть ему, ведь монополия это подсудное дело. Позвонила тому хозяину машинки, говорю, что она ломается постоянно, а по договору там 13 лет гарантии. Он перепуганный, ведь никто не хочет попасть в тюрьму за продажу юридическому лицу заведомо плохой товар. Тем более он конкурент.
И он соглашается подыграть мне. Чтоб вы понимали, я уже владею двумя машинками – два способа окантовки. Это прямое доминирование. У меня есть клиента, база, несколько договоров с крупными автомобильными компаниями. Тот мужчина решил спихнуть на меня этого недоконкурента. Он подыграет мне в нескольких моментах – скажет, что бизнес он продал неизвестному лицу, которое уехало временно из страны, а потом скажет, что всем бизнесом его уже завладела я. Так от меня на время его отведем, а потом ударим по самолюбию.
И вот он узнает, что в стране есть какой-то мужик, у которого разные машинки для оверлока, свое производство нитей и всяких надписей… Инфаркт закрытой степени случился, хорошо, что не настоящий. Два месяца он тщетно искал несуществующую фигуру, а потом решил со мой действовать сообща. Ну, вдвое узнать про него, потом сплотиться. А на кой… пардон, мне этот груз в лице мужика с улицы? Я естественно объяснила ему, что надо все начинать, как можно раньше. И тут не обошлось без бухгалтерши, которая уже в курсе всего, вбегает в офис и предлагает ему чай со словами, что если не будет устранен конкурент, мы потерпим фиаско, а потом ей негде будет работать… а там и пять внуков, и дед больной… в общем, целый комплект.
Опытная бабуля решила вопрос быстро, и он выложил ей все, как на духу. Так я узнала, чем он занимается, что за бизнес у него, с кем будет работать. Мы с бухгалтершей все запомнили, записали, намотали на ус. Через какое-то время он узнает, что бизнеса нигде ни у кого больше нет, а свою информацию он слил нам, как на духу. Что ему остается делать – ничего особенного, просто пойти работать «на дядю». Просто так отпустить его я тоже не могу, сжалиться и взять к себе на работу – это преступление – убить свой бизнес. Но у него есть дочь, которой уже можно доверить работу с клиентами. И вот мы решили узнать, чем же теперь занимается тот бывший мой конкурент, и где же он работает.
Девочка 21 года сделала все, чтоб я ее утвердила на должность. Подленько, но так выживают все здесь. Информацию она достала, прямо агент Бонд в юбке. Продажа информации конкурентам случилась иначе – данные о том самом бывшем хозяине я продала ему, чтоб он не сливал мою информацию, не подставлял, не отводил на меня своих противников. Тем более что мужик этот с дочкой собирался открывать салон по производству подушек для детей в машины. А этот недоконкурент выставил меня главным врагом. Сам он хотел возобновить бизнес, и параллельно шить со мной коврики под прикрытием пристального слежения.
У человека развилась мания слежения, величия. А я очень не люблю, когда за спиной творят такие дела. Девчонке я заплатила немного, но она осталась довольна. Работать не будем вместе, потому что учебу не окончила. Пусть у папы работает, у него же фирма потом откроется, а лестное «вы мне нравитесь, хочу шить коврики» от барышни молодой с нарощенными ногтями – двояко звучит. Кстати, мужик он классный, правда бухгалтерша как-то не особо его воспринимает. Но для личных отношений сгодится, в конце концов, мне тоже хочется отдохнуть в кафе и сделать ногти. Пусть и не за свой счет, приятна даже такая малость.
Хотела добавить, что потом мы все равно встретились обсудить дальнейший план работы. Он же магазин будет иметь, а если мужчина с заниженной самооценкой будет чувствовать, что женщина со своим бизнесом и крутой бухгалтершей идет к нему за советом, он будет благодарен и сделает многое, чтобы в его лавочке висел мой набор примеров. Поставлю стенд с ковриками, заплачу за аренду 1 кв м, и буду ждать клиентов. А может ему еще что-то в голову взбредет, а я рядом. Нет, видов на него серьезных личных нет у меня, просто врагов держу близко, да и выгода хоть какая-то с него. Вдруг влюбится еще, что ж я… не женщина что ли.